Перед ремонтом офиса надо прояснить, что офисы бывают разные, и надо отличать виды их организации. Обычно выделяется 3 вида:
- "Западный офис" - подразумевает наличие нескольких больших комнат и отдельных комнат с приемными для начальства. Кабинеты, где размещаются менеджеры низшего и среднего звеньев, поделены на отдельные рабочие сегменты тонкими перегородками, по высоте немного не доходящими до потолка - получается, что у каждого работника как будто свое отдельное пространство, где он сможет сосредоточиться на своей работе и не мешать сосредоточиться другим.
- "Восточный офис" - отличается элегантным интерьером, в нем обязательно есть комнаты для переговоров со специальным круглым столом, который, по мнению большинства психологов, облегчает коммуникацию. «Восточный офис» основывается на концепции Фен-Шуя – искусстве о наиболее оптимальной и благоприятной для человека организации помещений.
- "Совковый вариант" - 6-8 человек в одной маленькой комнатушке, расположенные в хаотичном порядке, и руководитель в кабинете за громадным столом, к которому придвинут еще один таким образом, что вместе они образуют букву «Т»